Содержимое архива поместить в папку с игрой. Чтобы чит меню работало, необходимо начать новую игру
Содержание
Горячие клавиши в игре
F4 — восстановить HP и запас энергии
F5 — включить моментальную перезарядку пистолета, переключить множитель урона
F7 — убрать / показать HUD
F10 — убить ближайшего смертного NPC
F11 — запустить чит-меню
F12 — показать меню персонажа ближайшего NPC
Insert — получить текущие координаты ГГ
Персонаж:
1 — включить / отключить бессмертие
2 — получить 100,000 песо и 100 дублонов
3 — все умения по 100, выучены все перки
4 — повысить уровень
5 — понизить уровень
6 — повысить кол-во HP
7 — понизить кол-во HP
8 — получить / очистить свободные очки перков
9 — улучшить здоровье, восполнить HP, вылечить отравление
10 — повысить авторитет
11 — понизить авторитет
12 — повысить репутацию
13 — понизить репутацию
14 — повысить известность
15 — понизить известность
16 — p.I.R.A.T.E.S.: всё по 10 / по умолчанию
17 — переносимый вес: увеличить / по умолчанию
18 — получить все бонусы остальных типов героя
Нации:
19 — нация протагониста: Англия
20 — нация протагониста: Франция
21 — нация протагониста: Голландия
22 — нация протагониста: Испания
23 — нация протагониста: Береговое братство
24 — отношения между нациями: стандарт
25 — отношения между нациями: нейтралитет
26 — отношения между нациями: война
27 — отношения между нациями: мир
28 — отношения между нациями: альянс против пиратов
29 — запустить рулетку изменений отношений между нациями
30 — улучшить отношения со всеми нациями
31 — максимально хорошие отношения со всеми нациями
32 — максимально плохие отношения со всеми нациями
Предметы:
33 — получить всё холодное оружие
34 — получить всё огнестрельное оружие
35 — получить все кирасы и мундир
36 — получить все подзорные трубы
37 — получить все амулеты, обереги и талисманы
38 — получить все карты
39 — получить торговые лицензии всех наций с годовым сроком действия
40 — изучить все возможные рецепты и получить все инструменты для алхимии
41 — увеличить срок службы всех амулетов, оберегов и талисманов до 365 дней / по умолчанию
42 — удалить все обычные предметы из инвентаря
Офицеры:
43 — элен 1-го уровня в офицеры
44 — книппель 1-го уровня в офицеры
45 — лонгвэй 1-го уровня в офицеры
46 — мэри 1-го уровня в офицеры
47 — тичингиту 1-го уровня в офицеры
48 — тонзаг 1-го уровня в офицеры
49 — даниэль 1-го уровня в офицеры
50 — добавить / убрать свободные очки перков уникальным офицерам
51 — удалить всех офицеров, компаньонов и пассажиров
Корабль:
52 — получить корабль «Чёрная Жемчужина»
53 — получить корабль «Летучий Голландец»
54 — получить быстрый мановар «Мортиферо»
55 — сгенерировать самый мощный мановар «Виктори»
56 — отремонтировать судно, пополнить припасы и команду
57 — произвести апгрейд корабля
58 — получить крупнокалиберные орудия
59 — установить на судно 36 ф. пушки
60 — установить на судно 36 ф. кулеврины
61 — установить на судно 42 ф. пушки
62 — установить на судно фортовые пушки
Разное:
63 — промотать сутки вперед
64 — отмотать сутки назад
65 — промотать 10 дней вперед
66 — отмотать 10 дней назад
67 — включить / отключить отображение локаторов
68 — открыть все острова, выход в море и т.п.
69 — включить / отключить корабли на глобальной карте (сбрасывается при смене суток)
70 — сильный ветер на море (сбрасывается каждый игровой час)
Специальное:
S1 — перезагрузка локации
S2 — телепорт по тавернам
S3 — сложность игры: «Вольный пират»
S4 — сложность игры: «Отважный приватир»
S5 — сложность игры: «Смелый флибустьер»
S6 — сложность игры: «Бесстрашный капер»
S7 — сложность игры: «Отчаянный корсар»
Квесты:
Q1 — начать квест «Голландский Гамбит»
Q2 — начать квест «Пиратская Сага»
Q3 — начать квест «На Острове Справедливости»
Q4 — начать квест «Суп из черепахи»
Q5 — начать квест «Древний город майя»
Q6 — начать квест «В поисках Стража Истины»
Q7 — начать квест «Коварный остров Ксочитэм»
Источник: https://www.igromania.ru/cheat/13720/Korsary_kazhdomu_svoyo.html
Корсары гпк репутация
Как то странно распределяете PIRATES В удачу зачем кидать ? Она дает чуть больше золота и шмота с трупов и не много увеличивает шанс что противники промахнутся выстрелом .сила 5-6 очков что бы норм вес переносить .внимательность- 3 ни дает ни чего дельного .
реакция 10 один из самых важных скилов — дает энергию , которой всегда мало (особенно на высокой сложности )лидерство — 4-5 не больше — 10 офицеров даже на полную эскадру хватит .обучаемость 4-7 тут на любителя я всегда играю с макс скоростью прокачки .
(выбирается в начале игры ползунком )выносливость 10 всегда ! от выносливости зависит рост максимального здоровья перса (на сложности выше адмирал вообще нереал без макс выносливости )
удача 3 как и писал выше от лишних 10-20 золотых на трупах можно вполне обойтись . в конце концов даже на самой высокой сложности заработать золото ИЗИ торговлей или налетами .
Никогда не ставлю дозарядку пистолей ибо это зло .
По началу игры сразу плаваю по карте , собираю все тотемы (без них сложно на высокой сложности по началу)Затем плыву на Тортугу — там подземелье под городом — изи прокачка личных навыков (если сложность высокая — можно выносить по 1 мертвяку за раз и перезаходить на локацию)сразу качать рост энергии , берсерк , кирасу , обмен опытом , опытный боец . остальные навыки не нужны особо .итого на 12 ранге имею довольно сильного бойца (с нежити еще и оружие норм падает иногда ) можно начинать плавать вылавливать лоханки на абардаж .
Далее игра идет более менее норм — главное нормально начать и не лохануться начальными статами .
Хотя если вы играете на минимальной сложности можно качать что угодно ) Это советы для сложности выше кепа .
Все уже посчитано до нас. Лучшая комбинация из возможных.P-3I-3R-10A-3T-10E-10
S-3
Не фонтан конечно. Вместо того, чтобы мертвяков отлавливать, я первым делом иду в форт и тупо валю стражу пока не возьму Растущую энергию и Растущую жизнь, а потом уже плыву куда пожелаю.
мб и лучшая , хотя с 3 силы таскать будешь только свой собственный вес ) T10 не для всех айс — как по мне многовато — не интересно в 1/3 игры уже с 40 уровнем бегать .
НА счет стражи в форте — не многовато их там ? выносливости на всех ведь не хватит или можно где то заныкаться и по несколько вылавливать ? +за убийство стражи ведь могут давать штрафы к отношению нации + награду за голову .Пока прокачаешь что нужно — будет награда в пол ляма за тебя в начале игры )) — выйдешь в город а к тебе десяток гловорезов прокачанных будут ходить постоянно , в море целая эскадра за тобой будет плавать без конца )
Хотя если стража слабее мертвяков и без пистолетов мб на них и проще кач , но награда за голову это слишком для начала игры .
Умения (ПКМ)
Умения — это характеристики главного героя в игре Корсары 2: Пираты Карибского Моря, которые можно развивать по мере прохождения игры. Персонаж может прокачивать 10 различных умений. С каждым новым уровнем персонаж получает две бонусные единицы, которые можно потратить на развития какого-либо из умений.
Некоторые предметы влияют на характеристики героя. Большинство из них являются бонусными и дают дополнительные очки к умению, но есть и предметы, которые отрицательно влияют на характеристику.
Умения Править
- Авторитет
- Фехтование
- Навигация
- Меткость
- Орудия
- Абордаж
- Починка
- Защита
- Торговля
- Удача
Репутация Править
Является отдельным параметром персонажа. В зависимости от совершаемых игроком действий у Натаниэля будет меняться показатель репутации.
При негативных действиях, скажем неоправданной жестокости, обмане или жажде денег репутация будет понижаться. Если же игрок будет вести себя лояльно и справедливо, то репутация будет повышаться.
Перечень: Править
Список уровней репутации по возрастанию.
- Гроза морей
- Кровавый убийца
- Мошенник
- Негодяй
- Обычный моряк
- Честный капитан
- Защитник угнетенных
- Благородный рыцарь
- Герой
Примечание:при низкой репутации вам не будут доступны некоторые квесты, обратный эффект с хорошей репутацией.
Повышение/понижение репутации: Править
Репутацию можно повысить следующими способами:
- Выполнять заказы владельцев магазинов на перевозку груза.
- Осуществлять конвоирование купцов и доставку пассажиров.
- Выполнять квесты («Спасение дочери Тоффа», «Помощь церкви», «Странные вещи творятся в архипелаге»).
- Спасать девушек в джунглях от насильников.
- Жертвовать деньги церкви и выполнять задания священника по упокоению нечисти.
- Давать подаяние нищим.
Примечание:помните, что репутация поднимается (и опускается) постепенно, и соответствующий ей текст меняется не сразу. Также, чем выше репутация, тем сложнее ее поднимать дальше.
Репутация ухудшается если:
- Заниматься контрабандой.
- Выполнять квесты за пиратов.
- Отказывать в помощи девушкам в джунглях.
- Богохульствовать в церкви
- Грабить торговые караваны.
- Убивать мирных жителей и вообще: вершaть всякие непотребства.
Обсуждение и советы по прокачке и развитию всех умений и способностей Главного Героя в игре, а также его офицеров и команды.
Источник: https://soch-sabaevo.ru/korsary-gpk-reputacija/
Фан-сайт игры
Личные умения.
Авторитет – Авторитет. Когда люди видят, что с вами не пропадешь в любой переделке, они начинают в вас верить, и вот уже таверны полны желающими присоединиться к вам в походах, а неприятельские суда сдаются, едва завидев ваш флаг.
И если авторитет высок, можете быть уверены – ваши люди возьмут на абордаж самого морского дьявола. |
Лёгкое оружие –Умение обращаться с легким оружием. |
Среднее оружие -Умение обращаться с средним оружием. |
Тяжёлое оружие -Умение обращаться с тяжёлым оружием. |
Пистолеты – Умение использовать высокотехнологичные устройства, способные посылать маленькие свинцовые шарики на большое расстояние. Требует ловкости и определенной удачи. Кто ее знает, куда эта пуля полетит… |
Фортуна – Она же – везение. Нужна везде. |
Скрытность – умение пройти мимо врага в 2 шагах, и что бы при этом тебя не заметили. |
Корабельные умения
Навигация – Навигация. Способность привести корабль в порт сквозь шторм и туман. Умение пользоваться навигационными приборами и управлять эскадрами. Самый большой и грозный корабль полетит, будто птица, легко повинуясь твердой руке опытного шкипера.
Зависит от восприятия и обучаемости. (I*0.2+T*0.8)Недостаток навигации приводит к минусам во все умения и характеристики героя. класс 1 требует 95класс 2 требует 80класс 3 требует 65класс 4 требует 40класс 5 требует 25класс 6 требует 1 Разница между текущим и требуемым значением навигации будет значением минуса от класса корабля. |
Меткость – Меткость. Одно из самых необходимых качеств для бороздящих морские просторы. Настоящий капитан не станет тратить порох и ядра на то, чтобы распугать всю рыбу в округе, каждый залп – точно в цель! И когда соленый ветер развеет пороховой дым над капитанским мостиком, горизонт должен быть чист от неприятельских лоханок! |
Орудия – Орудия. Быстро снарядить орудие, быстро подкатить, и пока отголоски выстрела еще не стихли среди переборок – снова чистить, забивать, наводить, не забыть вовремя окатить пушку водой, чтобы не перегревалась… Среди грохота и пламени смертельной баталии – ничего лишнего – зарядить, подкатить, залп! |
Абордаж – Точно подвести корабль к неприятельскому борту, с первого раза забросить кошки и лавиной обрушиться на трепещущего противника, ураганом пронестись по палубам и взять вражеский корабль, как заслуженный приз – все это требует немалой сноровки и опыта, но богатая добыча легко окупит все усилия. |
Защита – День за днем срастается команда со своим кораблем, и вот каждый матрос уже стоит десятка салаг из таверны. Защитить своих людей во время боя, не дать им глупо и бессмысленно погибнуть – задача хорошего капитана. |
Починка -Когда противник обрушивает на ваш корабль град ядер, разнося в щепки борта и превращая паруса в решето, когда под ударами шквала трещит корпус, а ветер рвет снасти, как нитки – починка становится самым важным из корабельных умений. |
Торговля – Торговля. Умение подороже продать то, что вчера купил подешевле. Знание выгодных торговых маршрутов, деловая хватка и приятельские отношения с владельцами магазинов – все это наполняет карманы приятной тяжестью и позволяет не думать о таких мелочах, как зарплата команде или нехватка парусины в трюме. Требуются ум и определенное обаяние лидера. |
Характеристики
Система PIRATES.
(Power) Сила. Нужна для того, чтобы крепко ударить, далеко кинуть и много утащить. Влияет на переносимый вес и количество очков жизни. Определяющая характеристика для умений, требующих больших физических усилий, особенно тяжелое и среднее оружие, орудийные навыки.
(Impression) Восприятие. Способность видеть и слышать. Без хорошего глазомера ядра пушек вряд ли полетят в сторону противника. Особенно сильно влияет на умения меткость, скрытность.
(Reaction) Реакция. Координация движений и проворство рук. У неловкого человека сабля застрянет в ножнах, а абордажный крюк зацепится за штаны своего владельца. Необходима для таких умений как легкое и среднее оружие, пистолеты, абордаж. Влияет на количество максимальной энергии.
(Authority) Лидерство. Результат сочетания мужественной израненной физиономии и хорошо подвешенного языка.
Лидеру не надо прибегать к силе, чтобы завладеть товаром удачливого торговца – он отдаст его сам. За ним пойдут лучшие люди, а красивейшие женщины будут поджидать в каждом порту.
Лидерство – необходимый атрибут для таких умений как авторитет и коммерция. Влияет на количество присоединяющихся офицеров.
(Talent) Обучаемость. Знание, мудрость и способность принимать решения быстро. Для умного персонажа не составит труда как быстро перезарядить оружие, так и сбросить цены в магазине. Обращение с навигационными приборами тоже требует ума. Влияет на коммерцию, пушки, навигацию и, главное, на скорость роста ранга героя и получения им новых способностей.
(Endurance) Выносливость. Крайне необходима для выживания людям тяжелой пиратской профессии. Не меньше нужна и их потенциальным клиентам. Ремонт и защита сильнее всего зависят от этой характеристики, так же как прирост очков жизни и переносимый вес.
(Success) Удача. Что можно сказать об удаче? Мы джентльмены, если есть удача, а без удачи джентльменов нет. Помогает там, где бесполезно все остальное. Пуля пролетит мимо, а враг пройдет рядом и не заметит. Влияет на умения пистолеты, везение, скрытность.
Источник: https://corsairs-world.ucoz.ru/index/umenija_v_gpk/0-21